Москва слезам верит
Психологический разбор персонажей фильма, получившего Оскар.
Фильм прекрасно снят, прекрасно подан, прекрасно пропиарен и вколочен гвоздями пропаганды как «любимый», «классический» и т.п. О чём кино, вообще!?
Какие там характеры, вы критически оценивали? В милой романтичной обертке какая-то невкусная гадкая конфета. Пропаганда ущербных характеров и отношений. Показаны и хорошие, но как-то скромно, не главной линией.
Смотрел я его первый раз в своей юности. Особо не впечатлялся: ну, такая у них жизнь, ну, такие у них отношения. Гоша, в целом, мне не был приятен или симпатичен, но и не воспринимался отталкивающим персонажем. Когда его показали запойным бухариком — уже возникла антипатия.
А сцена ближе к концу фильма поставила однозначный крест на принятии персонажа.
Сцена: Гоша и женщины обедают на кухне. В разговоре с дамами он заявил, что решать тут всё будет он, «потому что он мужчина». Это окончательно определило моё негативное к персонажу. «Этож как надо не уважать свою женщину и её дочь, что бы не учитывать её мнение?» Подумал я. И тёткам их молчание добавило от меня много жирных минусов.